Оплата и доставка

Оплата и доставка

1. Как оформить заказ в интернет магазине

2. Способы доставки

3. Способы оплаты

4. Пункт выдачи заказов

5. Возврат товара

6. Потеря посылки



1. Как оформить заказ

Вы можете выбирать товары как в категориях, так и с помощью поиска. Рядом с каждым наименованием есть кнопка "В корзину", нажимая на эту кнопку, Вы кладете товар в корзину.
В любой момент Вы можете посмотреть содержимое Вашей корзины, нажав на ссылку Корзина в верхнем или нижнем меню. В корзине Вы можете изменить количество заказываемых товаров. В этом случае в графе "количество" Вы ставите нужное число и нажимаете сохранить.
Также Вы можете удалить товар из заказа с помощью кнопки "Удалить". Внизу корзины отображается стоимость Вашего заказа без учета доставки.

Когда Вы собрали все товары в необходимом количестве нажмите "Оформить заказ".
После нажатия кнопки "Оформить заказ" Вы попадаете на страницу Авторизации.
Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, Вам нужно ввести свой email и пароль и перейти к оформлению заказа.
Если Вы забыли свой пароль воспользуйтесь функцией "Напомнить пароль".
Если Вы не проходили регистрацию, то нажмите "Новый пользователь".
Для чего нужна регистрация?
Регистрация на нашем сайте открывает для Вас доступ к информации о состоянии Вашего заказа и накопительной системе скидок.

После этого введите Ваш адрес, выберите способ доставки и оплаты - заказ оформлен. Вам на почту придет уведомление об оформлении заказа с указанием стоимости, адреса, способа оплаты и доставки. В рабочее время в течении 15 минут Вам перезвонит менеджер для подтверждения заказа и Ваш заказ будет отправлен с учетом полученных данных.

НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ ЗАКАЗ АННУЛИРУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ! УКАЗЫВАЙТЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ: НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЭЛ.ПОЧТУ!



2. Способы доставки

Почтовая доставка:

Почтой заказы отправляются по всей территории РФ.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, после чего в течение 1-3 рабочих дней заказ упаковывается и отправляется.

НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ ЗАКАЗ АННУЛИРУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ! УКАЗЫВАЙТЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ: НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЭЛ.ПОЧТУ!

Для отслеживания передвижений заказа Вам на электронную почту приходит трек-номер, поэтому просьба указывать актуальный электронный адрес.

Стоимость доставки зависит от Вашего адреса, сайт автоматически рассчитает стоимость доставки при оформлении заказа.

Когда отправление поступит в почтовое отделение, Вам будет отправлено уведомление с трек-номером на электронную почту и SMS сообщение на мобильный телефон.

Извещение о поступлении посылки от почты приходит только один раз, в некоторых случаях – не приходит вообще, поэтому для удобства лучше отслеживать перемещение заказа самостоятельно по трек-номеру.

Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления.

Также при получении заказа необходимо иметь при себе паспорт.

Пункты выдачи (транспортная компания СДЭК):

Пункт выдачи – это быстрый и недорогой способ доставки.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, после чего в течение 1-3 рабочих дней заказ упаковывается и отправляется в назначенный пункт выдачи.

НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ ЗАКАЗ АННУЛИРУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ! УКАЗЫВАЙТЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ: НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЭЛ.ПОЧТУ!

Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи, сайт автоматически рассчитает стоимость доставки при оформлении заказа.

Когда отправление поступит в пункт выдачи заказа, Вам будет отправлено уведомление с трек-номером на электронную почту и SMS сообщение на мобильный телефон.

В пункте выдачи посылки хранятся 7 дней с момента их поступления. Для продления хранения просьба обращаться к нашему менеджеру по телефону.

Самовывоз из нашего офиса:

Вы можете забрать заказ в Москве по адресу: Сокольническая площадь, д.4а, ТЦ Русское раздолье, 3 этаж, офис 320, станция метро Сокольники. Срок хранения заказа - 7 дней. Для хранения заказа более 7 дней необходимо оплатить заказ.

Режим работы: со вторника по субботу с 10-00 до 18-30.

Оплата возможна наличными или QR-кодом.

Этот способ доставки бесплатный.



3. Способы оплаты

Оплата на сайте:

Этот способ предназначен для оплаты:
- Банковской картой

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и подскажет,
как произвести оплату заказа.

Оплата при получении:

Данный вид оплаты действует при оформлении заказа на самовывоз в г. Москва в нашем офисе.

Оплата возможна наличными или QR-кодом.



4. Выдача заказов в Москве

Также Вы можете приехать в наш офис, который находится в Москве по адресу:

Сокольническая площадь, д.4а, ТЦ Русское раздолье, 3 этаж, офис 320, станция метро Сокольники

Работаем со вторника по субботу с 10-00 до 18-30.





5. Возврат товара

Если по каким-то причинам, Вы хотите вернуть купленный товар, Вам нужно в течении 2 недель с момента получения заказа написать нам на почту info@kremnica.ru

В письме сообщите номер заказа и опишите причину возврата заказа. Мы отвечаем на заявки в течении двух рабочих дней. Возврат осуществляется Почтой РФ или компанией СДЭК.



6. Потеря посылки

Если оплаченная посылка была утеряна по вине почты или курьерской службы, то наша компания вернёт Вам денежные средства или мы отправим повторно Ваш заказ за наш счёт.